Акции Alphabet подорожали вчера после того, как компания представила четвертьгодовой денежный доклад, который превзошёл ожидания аналитиков; она показала рост прибыли пасмурного подразделения и объявила о первой в собственной истории выплате дивидендов.
Прибыль на акцию Alphabet составила $1,89 против ожидаемых $1,51, выручка — $80,54 миллиардов против ожидаемых $78,59 миллиардов. Необходимыми в отчёте для инвесторов являются также последующие характеристики: маркетинговый доход YouTube составил $8,09 миллиардов, тогда как прогнозировались $7,72 миллиардов; выручка Гугл Cloud достигнула $9,57 миллиардов — аналитики предвещали $9,35; издержки на вербование трафика (TAC) оказались $12,95 миллиардов против $12,74 миллиардов ожидаемых.
Alphabet нарастила выручку на 15 % — годом раньше она была $69,79 миллиардов, и это самый шустрый рост с начала 2022 года. Совет директоров компании утвердил выплату валютных дивидендов в размере $0,20 на акцию — они будут выплачены 17 июня зарегистрированным по состоянию на 10 июня акционерам. Alphabet заявила, что «в дальнейшем хочет выплачивать квартальные валютные дивиденды». Совет директоров также санкционировал выкуп акций на сумму $70 миллиардов. Компания окончила район с валютными средствами, их эквивалентами и рыночными ценными бумагами на сумму $108 миллиардов — годом раньше их было на $110,9 миллиардов. При всем этом незапятнанная прибыль подпрыгнула на 57 % и составила $23,66 миллиардов либо $1,89 миллиардов — годом раньше эти характеристики были также $15,05 миллиардов и $1,17.
Единый объём продаж рекламы Гугл составил $61,66 миллиардов — годом ранее он был $54,55 миллиардов. Главный маркетинговый дело компании {вновь} набирает обороты после непростых 2022 и 2023 гг., когда её клиенты были обязаны уменьшить расходы из-за роста процентных ставок и сопутствующих опасений по поводу инфляции. Операционный доход в пасмурном бизнесе Гугл возрос больше чем в 4-е раза и достигнул $900 миллиона — компания начала получать прибыль после долголетних вложений в дело, чтоб не отставать от Amazon Интернет Services и Microsoft Azure. Гугл вносит значимые запасы в ненатуральный ум, добавляя функции генеративного ИИ в поиск и другие службы — это гарантирует, что потребители продолжат воспользоваться инструментами компании, даже с конфигурацией методов поиска инфы в вебе.