Видеосервис YouTube продолжает увеличивать объём доходов, получаемых от рекламы на платформе. В первом квартале 2024 года данный показатель составил $8,1 миллиардов, что сообщает о росте на 21 % по сопоставлению с аналогичным показателем прошедшего года. Аналитики Уолл-стрит ждали, что доход YouTube от рекламы в первом квартале составит $7,72 миллиардов.
Обозначенное значение не содержит в себе доход от подписок. По данным источника, подписные сервисы Alphabet, включая YouTube Премиум и YouTube TV, принесут за весь 2023 денежный год $15 миллиардов дохода.
В финансовом отчёте Alphabet по итогам квартала сказано, что объём суммарной выручки в январе-марте составил $80,54 миллиардов, что на 15 % больше, чем за подобный период годом раньше. Незапятнанная прибыль за тот же период подпрыгнула на 57 % до $23,66 миллиардов. Это сильно затмило ожидания аналитиков Уолл-стрит и содействовало росту курса акций компании на 12 % в процессе внебиржевых торгов.
Из слов гендиректора Alphabet Сундара Пичаи (Sundar Pichai), компания ждет, что общий годичный оборот YouTube и Гугл Cloud составит $100 миллиардов. «Наши итоги в первом квартале отражают высочайшие характеристики в сфере поиска, YouTube и пасмурных вычислений. Наше лидерство в исследовательских работах и инфраструктуре искусственного ума, и присутствие наших товаров на глобальном рынке обеспечивают нам отличные позиции для последующей волны новых технологий в области искусственного ума», — произнес во время выступления Пичаи.
Вкупе с этим компания объявила о намерении выплатить квартальные дивиденды в размере $0,2 на акцию. Дивиденды будут выплачены 17 июня. Также, управление Alphabet одобрило программку выкупа акций на сумму в $70 миллиардов.