Замедление работы видеохостинга YouTube в РФ, о котором рассказал 24 июля «Ростелеком», пока не отразилось на его посещаемости, пишет РБК с ссылкой на статистику одного измерителя аудитории Mediascope.
В период с 22 по 28 июля, когда в массовом порядке начали поступать жалобы юзеров на низкую скорость загрузки видео на YouTube, обслуживанием но бы раз пользовалось 82,5 миллиона человек в возрасте старше четырёх лет. Приведенные числа учитывают как десктопную, так и мобильную версию приложения, которая не подвергалась замедлению. Это чуток больше посещаемости за предшествующую неделю (82,1 миллиона человек), и на 2,4 % больше, чем за сопоставимую неделю годом раньше (80,6 миллиона человек).
По данным Mediascope, также вырос за прошедшую неделю среднесуточный охват YouTube в РФ, но и немного. За неделю он составил 55,7 миллиона юзеров против 55,4 миллиона неделей раньше и 52,3 миллиона за сопоставимую неделю годом раньше.
Из слов директора по цифровым технологиям NMi Группа Анны Планиной, YouTube сохраняет известность посреди русских юзеров. После приостановки платформой способности монетизации каналов из РФ тут стали применяться такие форматы, как маркетинговые интеграции впрямую у блогеров и альтроллы (маркетинговые врезки). «По данным Одного реестра интернет-рекламы, 52 % всех инвестиций в блогеров по итогам 2023 пришлось точно на блогеров YouTube, — сказала Планина. — По первому полугодию 2024 года мы смотрим сохранение этой тенденции, платформа остаётся нужной у рекламодателей».
Со-председатель комитета digital-агентств Ассоциации коммуникационных агентств РФ Александр Папков проговорил, что у юзеров сохраняются кандидатуры в виде Telegram, «Дзен», VK и Rutube, где блогеры могут открыть свои каналы и «преданная аудитория вне сомнения пойдёт вослед за ними». Его поддержала Планина, назвавшая VK «единственной на этот миг кандидатурой видеоформатам YouTube» «ввиду несостоятельности Rutube», также отметившая возникновение новых площадок, к примеру Nuum (платформа вертикальных видео от МТС).