Южноамериканская студия Bungie (Destiny 2, Marathon), уже больше 2-ух лет принадлежащая Сони Interactive Entertainment, объявила о 2-ой за крайний год, ещё больше масштабной волне сокращений.
Напомним, прошлой осенью Bungie уволила порядка 100 профессионалов (8 % от общего штата), а на данный раз работы лишилось 220 человек, другими словами около 17 % персонала. Об этом рассказал главный директор студии Пит Парсонс (Pete Parsons).
Сокращения затронут все уровни Bungie, включая руководящие должности и ведущих профессионалов. В качестве предпосылки увольнений Парсонс именовал растущие расходы, перемены в игровой промышленности и трудные экономические условия.

Дополнительно к 17 % уволенных служащих ещё 12 % рабочей силы Bungie (155 человек) в протяжении ближайших месяцев будут интегрированы в структуру Сони Interactive Entertainment. Подругому, в сумме студия лишится 375 профессионалов.
В рамках усиления интеграции с материнской компанией Bungie также передаст SIE находящийся на стадии инкубации экшн в новейшей научно-фантастической вселенной — для его разработки в PlayStation Studios откроют отдельную студию.
«У нас осталось 850 служащих, работающих над Destiny и Marathon, и мы продолжим создавать прекрасные проекты, которые превосходят ожидания наших игроков», — заверил Парсонс.
Новенькая волна увольнений достигнула Bungie на фоне фуррора (как у критиков, так и в продажах) вышедшего в июне дополнения The Final Shape к Destiny 2. Выпуск Marathon тем временем ожидается в 2025 году на PC, PS5, Xbox Series X и S.