Как и многие другие компании, администрация сервиса для моментального обмена сообщениями и голосового общения Discord на 1 апреля не осталась в стороне от шуток, но её забава немного вышла из-под контроля.
В Денек хохота управление Discord решило притвориться, как будто добавляет в обслуживание лутбоксы — контейнеры со случайным заполнением. К шуточному анонсу приурочили 17-секундный ролик, но видео оказалось даже через чур пользующимся популярностью.
За неполные день ролик Discord Loot Boxes are здесь набрал больше 1,406 миллиардов просмотров — такие характеристики не снились даже мегапопулярному трейлеру Великий Theft Auto VI со 183 миллиона просмотров за 3-и месяца.
Discord — обслуживание, естественно, известный, но не на 1,4 миллиардов просмотров за 21 час. По воззрению разработчика Марвина Уитта (Marvin Witt), обслуживание ухитрился сотворить работающего бота для накрутки просмотров на YouTube.
Уитт высказал предположение, что такового эффекта достигнули путём зацикливания видео с анонсом лутбоксов на фоне приложения Discord во время всплывающих извещений о самом ролике. Подразумевается, что это случилось нечаяно.
Из слов Уитта, происшедшее, возможно, не является лукаво спланированной акцией: в качестве подтверждения программист прикрепил снимок экрана переписки, на котором работник Discord откровенно удивляется популярности шуточного ролика.
Пока остаётся неясным, скорректирует ли YouTube кол-во просмотров на ролике, в комментах соревнуются в остроумии: «Discord нечаяно создаёт бота для накрутки просмотров на YouTube — наилучшая первоапрельская шуточка в этом году».