Meta✴ потребуются годы, чтоб начать получать доход на генеративном искусственном уме, предупредил инвесторов главный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в процессе отчёта о денежных результатах за I район 2024 года. Он рассказал, что есть несколько методов выстроить дело на ИИ, но это востребует времени и больших вложений.
Дискуссии по поводу того, как точно ИИ может стать источником дохода для Meta✴, преобладали в процессе обсуждения денежных результатов компании после того, как на предыдущей неделе приложения Facebook✴, Messenger, Instagram✴ и WhatsApp получили поддержку ИИ, и еще был введен в эксплуатацию ресурс meta✴.ИИ для ИИ-чат-бота компании.
Но Meta✴ достигнула не плохих результатов в прошлом квартале, увеличив выручку год к году на 27 % и прибыль больше чем в 2-ва раза, ожидается, что в дальнейшем рост выручки замедлится. При всем этом компания инвестирует больше, чем когда-либо, в ИИ и метавселенную.
«Исторически сложилось так, что вложения в создание новых масштабируемых способностей в наших приложениях были очень прибыльными длительными инвестициями для нас и для инвесторов, которые остались с нами, — поведал Цукерберг, проводя аналогию с пуском Stories и Reels. — И 1-ые признаки этого [приложений ИИ] тоже очень позитивны. Но создание фаворитного ИИ также будет больше масштабным мероприятием, чем другие разработки, которые мы добавили в наши приложения, и, возможно, на это уйдёт пару лет».
Из слов главы компании, вопрос состоит в том, станет ли ИИ-чат робот Meta✴ AI продуктом, к которому люди нередко ворачиваются, и захочут ли многие применять его в соц сетях.
Цукерберг именовал несколько потенциальных методов монетизации ИИ, включая масштабирование бизнес-сообщений, введение рекламы либо платного контента во сотрудничество с ИИ, и еще предложение юзерам доплачивать за применение больше больших моделей ИИ и доступ к большему количеству вычислений. Из слов гендиректора, ИИ уже помогает сделать лучше сотрудничество юзеров с приложениями, что приводит к тому, что они лицезреют больше рекламы.
Цукерберг утверждает, что применение Meta✴ AI дозволит сделать лучше качество рекламы. В этом Meta✴ отличается от OpenAI, которая заместо заработка на рекламе при помощи ИИ больше склоняется в пользу подписок на ИИ-сервисы и фокуса на корпоративный сектор.