Последние новости
Регенеративный патрон РП-100 для восстановления фильтрующих систем Комбинированные потолки со вставками: Как зонировать и оживить пространство Стиль и комфорт: выбор мужского белья и одежды высокого класса Ресепшн для салона красоты: визитная карточка, создающая первое впечатление Сенсорная среда для дошкольников: ключ к раннему развитию и гармонии восприятия Обзор полезного софта без регистрации и смс: мир бесплатных программ Как писать эссе по обществу егэ: структура и советы для успешной сдачи Как сделать маску из круга ткани: простой метод для новичков Комнатный аквариум как модель экосистемы: презентация для учащихся

Аудитория Threads превысила 150 миллиона, и в США стала больше, чем у X

Известность сервиса микроблогов Threads компании Meta✴ непреклонно становится больше, о чём свидетельствует быстрый рост числа его юзеров. В процессе отчёта о денежных результатах за I район 2024 год главный директор Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал, что аудитория платформы превысила 150 миллиона активных юзеров за месяц, пополнившись приблизительно на 20 миллиона по сопоставлению с февралём этого года.

Цукерберг сделал предположение, что Threads может стать последующим приложением Meta✴ с млрд юзеров. Во всяком случае аудитория Threads продолжает размеренно расти, но и больше неспешными темпами, чем в 1-ые деньки после пуска. За первую неделю дополнение скачали больше 100 миллиона раз, после этого активность юзеров снизилась, но их число как и раньше непреклонно становится больше.

Ресурс Бизнес Insider отметил раньше на этой неделе, что по неким показателям Threads превосходит соцсеть X (раньше — Twitter). По оценкам аналитической компании Apptopia, у Threads больше каждодневных юзеров в США, чем у X. Но если излагать о глобальной аудитории, то у X число юзеров составляет 550 миллиона.

В отличие от других приложений Meta✴, в Threads пока нет рекламы, но, по всей видимости, положение, обстановка в будущем поменяется. Цукерберг раньше проговорил, что компания «сосредоточится на монетизации» только после того, как дополнение наберёт достаточную аудиторию.

Опубликовано: 25 апреля 2024