Сначала октября прошедшего года первый образец беспилотного такси Cruise сделал наезд на даму в Сан-Франциско, после этого было запущено масштабное дознание, а основоположники компании покинули её ряды. Эксплуатацию беспилотных такси на время расследования Cruise была обязана остановить, но до конца текущего года она рассчитывает её начать, а со последующего возвратиться к взиманию платы.
Об этом рассказало учреждение Блумберг со ссылкой на собственные информированные источники. Но в итоге октябрьского инцидента разрешение Cruise на воплощение беспилотных перевозок пассажиров была отозвана исключительно в Калифорнии, компания приняла решение остановить эксплуатацию машин без водителя в иных районах США, где она осуществлялась сначала.
Новенькая команда управленцев Cruise, по данным источников, на данный момент работает с регуляторами в США, чтоб достигнуть права начать беспилотные перевозки пассажиров до конца текущего года. К тому моменту они будут происходить без взимания платы с клиентов, а возвратиться к коммерческой деятельности в этой сфере компания рассчитывает уже сначала 2025 года. Генеральным директором Cruise с прошедшего месяца является выходец из Amazon и Microsoft Марк Уиттен (Marc Whitten). Основоположник Cruise Кайл Вогт (Kyle Vogt) покинул данный пост ещё в ноябре, в конце прошедшего года компания лишилась ещё 9 управленцев. Попутно штат компании был сокращён на четверть, так как в критериях простоя главный части прототипов ей не надо было столько работников, как прежде.
Глава материнской компании Генеральный Motors Мэри Барра (Mary Barra) на недавнешней квартальной конференции выделила, что разработка автопилота Cruise стала сильно безопаснее, чем управление машиной силами среднего водителя. Компания рассчитывает возвратиться к эксплуатации беспилотных такси со сильно больше высочайшим уровнем безопасности. С апреля текущего года она продолжает испытывать свои макеты со страхующими водителями за рулём в штате Аризона, позднее подобные тесты окутали Даллас и Хьюстон.
По неким данным, GM отыскивает инвесторов и партнёров для финансирования Cruise. Возвращение беспилотных такси на линию в их очах послужило бы признаком улучшения критерий бизнеса компании и содействовало бы усилению доверия. Не имея способности получать выручку от поездок, Cruise понесла убытки в размере $1,2 миллиардов по итогам второго квартала, за 1-ое полугодие их величина достигнула $1,8 миллиардов. В эту сумму вошли и $583 миллиона, связанные с отказом от выпуска беспилотных шаттлов Origin. В качестве базы для собственных беспилотных такси решено применять электромобили Шевроле Bolt последующего поколения. В наиблежайшие месяцы GM собирается вкладывать в Cruise около $850 миллиона, чего хватит для поддержания компании на плаву до первого квартала 2025 года вместе с. Разработки Cruise посодействуют материнской GM развивать технологии автопилота для индивидуальных тс, не работающих в такси.