Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»

В РФ резко подросло потребление 1-го вида кофе

NielsenIQ: сначала 2024-го реализации прохладного кофе в банках выросли на 159,3 %

В первом квартале 2024 года в РФ резки выросли реализации готового прохладного кофе в банках. О росте употребления 1-го вида напитка со ссылкой на данные NielsenIQ рассказывает «Коммерсантъ».

Сначала 2024-го реализации прохладного кофе стали восстанавливаться после падения на 64,4 процента, вызванного уходом таких западных брендов, как Starbucks. С января по март объемы реализации в валютном выражении поднялись на 159,3 процента в годичном выражении. В натуральном выражении рост составил 83,7 процента.

Как отмечают аналитики, фаворитами рынка в 2023 году стали южнокорейская Lotte Группа (бренд Let’s be), турецкая Dimes (марка Obsesso). Starbucks в рейтинге свалился сейчас на десятое место, а швейцарская Innoprax (бренд Lattesso) и австрийская Ennstal Milch (Landessa) покинули рейтинг самых фаворитных брендов.

По воззрению представителей «Азбукм вкуса», на восстановление продаж воздействовало возникновение аналогов, в том числе — собственных марок (СТМ) у больших ретейлеров. Самыми продаваемыми брендами в первом квартале стали Slasty История от компании «Сласти» из Ленобласти и Natura Selection от «Натура Про», запустившей пр-во молочных кофейных напитков больше года вспять. Реализации СТМ сети «Перекресток»под заглавием «Зеленоватая линия» в мае 2024-го выросли на 56 процентов в сопоставлении с августом 2023-го.

Безалкогольное пиво, острые соусы и розовый кофе.Почему весь мир подстраивается под вкусы зумеров?Россияне могут остаться без горьковатого шоколада.Как резкий рост цен на какао может навечно лишить нас возлюбленной сладости?

Расширение ассортимента такового высокомаржинального продукта, как ледяной кофе в стране продолжится, проговорил главный директор «Infoline-Аналитики» Миша Бурмистров. Рост спроса на данный продукт происходит на фоне сокращения энтузиазма к традиционному кофе в рознице и повышению популярности растворимого напитка в пакетиках.

Сначала мая 2024 года цены на кофе сорта робуста взлетели до 45-летнего максимума. По данным Интернациональной организации кофе (ICO), в месяц они подпрыгнули на 16,8 процента. Цена сорта достигнула в апреле самой высочайшей с 1979 года отметки в 1,94 бакса за фунт (4,27 бакса за килограмм) из-за засухи и жары в сельскохозяйственных районах Вьетнама, наикрупнейшго производителя робуста.

Еще в ноябре прошедшего года Государственная ассоциация кофе предвещала понижение урожая на десять процентов из-за засушливой погоды, но, в реальной жизни сбор сократился на 20 процентов.

Опубликовано: 3 июня 2024