Администрация YouTube в стремлении расширить аудиторию подписчиков Премиум уже не 1-ый год ведёт войну с блокировщиками рекламы, но общество сопротивляется с сравнимой энергией. В конечном итоге технический великан был обязан спуститься довольно невысоко, чтоб разглядеть возможность ввести рекламу на уровне сервера, что угрожает серьёзными последствиями.
Неофициальное дополнение YouTube Vanced полагалось на механизм перехвата транслируемых платформой файлов, содержащих уникальный контент, при знакомом, но свободном от рекламы интерфейсе. Больше новенькая реализация проекта ReVanced предугадывает модификацию необычного приложения YouTube с интеграцией неких функций, которые даёт подписка Премиум, включая блокировку рекламы. Достижению этой цели содействует краудсорсинговый проект SponsorBlock, позволяющий зрителям проматывать нативную интеграцию рекламы спонсоров.
Юзеры SponsorBlock размечают нативную интеграцию в видео, инфа сохраняется в общем репозитории, и другие зрители тихо пропускают обозначенные сегменты. Но еще одна попытка Гугл способна нарушить работу этого отлаженного механизма. Как сказала команда SponsorBlock в соцсети X, администрация YouTube начала испытывать с внедрением рекламы на стороне сервера. Сведений об этом нововведении маленько, но оно, предсказуемо, в состоянии сделать неактуальными ссылки на видео с временными метками и маркеры глав. При всем этом сама платформа YouTube постоянно будет знать длительность рекламы, которую сама же и интегрирует, потому она сумеет подходящим образом редактировать временные метки.
Усложнение устройств показа рекламы — нужное зло для бизнеса YouTube, который от этой рекламы зависит. Потому страдающим от неё юзерам советуют прибегать и к конструктивными мерам — к примеру, воспользоваться VPN с IP-адресами государств, где рекламы на YouTube нет: в Мьянме, Албании, Узбекистане либо РФ.