Не успел лич Векна из Dungeons & Dragons войти в асимметричный хоррор-экшен Dead по Daylight от Behaviour Interactive, как канадского издателя и разработчика достигнула 2-ая за 2024 год волна увольнений.
Behaviour сказала, что в целях грядущего роста внесёт «стратегические конфигурации», которые приведут к увольнению «прямо до 95 служащих» (70 из их базируются в Монреале). Это около 7 % от общего персонала компании (1300 человек).
Упомянутые конфигурации в составе Behaviour Interactive ориентированы на укрепление корпоративной структуры и разделение ресурсов, выделяемых на продукцию, пр-во, развитие бизнеса и маркетинг.
Эти меры должны разрешить Behaviour Interactive сконцентрироваться на её исторически сложившихся сильных сторонах, включая хоррор-игры и промышленный опыт, в контексте «беспримерной конкуренции» на рынке.
Как подметил портал IGN, не дальше как в январе текущего года Behaviour Interactive уволила около 45 служащих собственного монреальского кабинета, сославшись на изменчивость рыночных критерий.
При всем этом уже в марте Behaviour заполучила мультимедийную Fly Студия. В 2023 году компания купила SockMonkey Studios, Codeglue и открыла подразделение в Корнуолле, а в 2022-м впитала Midwinter Entertainment и организовала кабинет в Торонто.
Dead по Daylight вышла на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch, iOS и Android. Аудитория проекта превосходит 60 миллиона человек. Вчера, 3 июня, в игре стартовал кроссовер с франшизой Dungeons & Dragons.