Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»

Системы критического автоторможения станут неотклонимыми для всех новых авто в США через 5 лет

Южноамериканское руководство окончило разработку нового эталона безопасности, требующего, чтоб все легковые автомашины были обустроены системами автоматического критического торможения (Automatic emergency braking — AEB). Данные системы останавливают тс на высочайшей скорости, когда столкновение неминуемо.

Министерство транспорта США утвердило новый федеральный эталон безопасности тс, согласно которому к 2029 году все производители должны будут монтировать системы автоматического критического торможения на свои легковые автомашины, включая вседорожники и пикапы, рассказывает The Verge. Целью нововведения является предотвращение сотен смертей и 10-ов тыщ травм в итоге ДТП, происходящих раз в год.

В текущее время около 90 % легковых автомашин в США уже обустроены стандартными системами AEB. Но новые правила потребуют от производителей монтировать больше совершенные версии, способные останавливать автомашины на больше больших скоростях и опознавать уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы и велосипедисты, даже ночкой.

А именно, автомашины должны будут останавливаться перед препятствием на скорости до 100 км/ч, а перед пешеходами — до 72 км/ч. Также, при неминуемом столкновении с впереди идущим транспортным средством, тормоза должны срабатывать автоматом на скорости до 145 км/ч.

По данным Минтранса США, имеющиеся системы AEB неплохо предупреждают столкновения на низкой скорости, но наименее эффективны при движении на больше больших скоростях. Также, они не хорошо управляются с предотвращением наездов на малышей и почти никчемны ночкой.

Новый эталон введен на фоне умеренного понижения смертности в итоге дорожно-транспортных происшествий, которое резко возросло во время пандемии. По данным Государственного управления безопасности дорожного движения, в 2023 году в трагедиях погибли 42 514 человек, что на 3,6 % меньше, чем годом раньше. Тем не наименее, это 3-ий год последовательно, когда жертвами ДТП становятся больше 40 000 янки.

Опубликовано: 1 мая 2024