Обслуживание маленьких видео TikTok больше не заходит в число более фаворитных интернет-ресурсов в РФ. Раньше платформа размещалась на 10-м месте рейтинга, но сейчас эту позицию занял маркетплейс Wildberries. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные Mediascope.
В первом квартале этого года россияне зачастую посещали сервисы «Yandex’а» («Музыка», «Маркет», «Навигатор», «Поиск» и др.), продукты Гугл («Поиск», «Карты», «Документы» и др.), YouTube, WhatsApp и «ВКонтакте». Годом раньше на 6-ой строке рейтинга размещался «Сбербанк», в данный момент это место принадлежит Telegram, который за год поднялся с восьмой позиции. Обслуживание «Сбербанка» находится на седьмом месте, а следом за ним «Дзен» и Mail.ru. TikTok по итогам первых трёх месяцев года выпал из 10-ки фаворитов, а на его месте основался Wildberries.
Напомним, TikTok остановил размещения новых видео в РФ в 2022 году. Сначала этого месяца платформа опять стала доступна россиянам, использующим устройства с Android и iOS. В дополнение к этому появилась возможность авторизации на платформе при помощи учётной записи «ВКонтакте». Практически в тот же денек платформа {вновь} ограничила работу в РФ.
Отметим, что за крайний месяц в Роскомнадзор поступило 2-ва воззвания с просьбой заблокировать TikTok. В прошедшем году по просьбе регулятора администрация сервиса удалила с платформы 659 запрещённых материалов, а с начала 2024 года — 211 роликов. В прошедшем TikTok многократно привлекался к управленческой ответственности в РФ. По данным Роскомнадзора, в отношении сервиса назначены штрафы на 15,1 миллиона руб..
Депутат Госдумы Антон Горелкин считает, что новостная суматоха вокруг возвращения TikTok в Россию является организованной информационной кампанией. Цель её состоит в том, что обслуживание желал оценить общественную реакцию, чтоб найти, какой разновидность возобновления работы избрать на неизменной базе. Платформа может возвратиться, но ей придётся взять на себя обязательства по выполнению требований действующего в стране законодательства.