Во 2-ом квартале 2024 года платформа потокового видео Netflix завлекла больше 8 миллиона новых подписчиков — сказались меры по борьбе с внедрением 1-й учётной записи несколькими юзерами и известность флагманских телесериалов.
Но компании и удалось обеспечить рост подписчиков выше, чем предсказанные аналитиками 5 миллиона, управление платформы представило на III район довольно усмотрительный прогноз и предупредило, что маркетинговый дело не станет главным элементом роста выручки по наименьшей мере до 2026 года. В США Netflix столкнулась с насыщением рынка, и со последующего года она закончит постоянно отчитываться о новых подписчиках, потому инвесторы сосредоточились на относительно новеньком маркетинговом бизнесе как на возможном источнике предстоящего роста. Прирост подписчиков в III квартале будет ниже в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года, когда борьба с совместным внедрением аккаунтов только начиналась.
В период с апреля по июнь разводнённая прибыль на акцию Netflix составила $4,88 — аналитики предвещали $4,74. Выручка за район составила $9,56 миллиардов, что соответствует оценкам аналитиков. База подписчиков на конец июня превосходила 277 миллиона. Число подписчиков на тарифе с рекламой подросло на 34 % район к кварталу, но в Netflix не уточнили, сколько юзеров избрали данный разновидность. Маркетинговый дело в компании показывает «неплохой рост», рассказал денежный начальник компании Спенсер Нойманн (Spencer Neumann), но в этом случае сказывается эффект низкой базы — низкого начального значения, от которого не трудно оттолкнуться. При всем этом заместитель президента по продажам рекламы Санкт-Петербург Нейлор (Peter Naylor) оставит свою должность.
В III квартале Netflix ждет роста выручки на 14 % по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. 3-и года вспять компания вышла на игровой рынок — в конце этого она собирается выпустить многопользовательскую игру «Игра в кальмара» с выходом второго сезона пользующегося популярностью корейского телесериала. Выйдут также игры по телесериалу «Эмили в Париже» и реалити-шоу «Реализации с видом на закат» (Selling Sunset).