Microsoft опровергла обвинения Федеральной торговой комиссии (FTC) в том, что недавнешнее увеличение цен на Game Pass наносит потребителям вред, в особенности после окончания сделки по приобретению Activision Blizzard за $69 миллиардов. По заявлению компании, новенькая политика цен по сути предоставляет больше прибыльные варианты подписки.
Как рассказывает VGC, в иске, поданном на этой неделе в рамках апелляции на решение о покупке Activision Blizzard, FTC направила внимание на новый тарифный план Game Pass Standard, который не включает релизы игр в денек их выхода, назвав его «ухудшенным продуктом». Контролер также указал на увеличение цены на Game Pass Ultimate, утверждая, что эти конфигурации являются «точно тем видом вреда для потребителей», который FTC пробует предупредить.
В ответ Microsoft заявила, что новый тариф «Эталон», предлагаемый за 14,99 баксов за месяц, подменяет собой Game Pass для Xbox, который не включал многопользовательский режим онлайн. Раньше юзерам приходилось платить дополнительно 9,99 баксов за месяц за эту функцию. «Некорректно именовать это ухудшенной версией снятого с реализации предложения Game Pass для Console», — утверждается в заявлении Microsoft. При всем этом подчёркивается, что Game Pass Ultimate, невзирая на увеличение цены до 19,99 баксов за месяц, сейчас предлагает больше преимуществ, включая доступ к новым играм, таким как Call of Duty, в денек выхода.
В свою очередь Microsoft обвинила FTC в попытке сдвинуть акцент на рынок игровых подписок после того, как опаски регулятора по поводу эксклюзивности Call of Duty для Xbox были развеяны десятилетним соглашением с Сони о сохранении игры на PlayStation, и выделила, что эта игра как и раньше будет доступна всем желающим.
«FTC почти не упоминала о подписке во время судебного разбирательства, сосредоточившись на теории о том, что мы удаляем Call of Duty с консоли Сони. Но трибунал первой инстанции объективно отторг эту теорию», — указывается в письме.
Компания также настаивает на том, что сделка с Activision Blizzard продолжает приносить пользу потребителям, но не напротив и что конфигурации в Game Pass являются естественным развитием сервиса.