В прошедшем году Гугл объявила о намерении закрыть обслуживание «Подкасты» (Podcasts), а еще запустила инструмент, при помощи которого творцы могут переместить собственный контент в YouTube Music либо на другую платформу. в данный момент же обслуживание стопроцентно закончил работать, пополнив длиннющий перечень товаров, от развития которых отказался IT-гигант.
Гугл заявляла, что закрытие сервиса «Подкасты» является логичной реакцией на рыночную ситуацию, так как YouTube является еще больше пользующейся популярностью платформой для поиска подкастов. В доказательство этого в прошедшем году Гугл приводила статистику компании Edison Исследование, по данным которой 23 % янки окрестили YouTube главный платформой для прослушивания подкастов, а о сервисе «Подкасты» вспомнили только 4 % участников исследования.
За последние несколько месяцев Гугл занесла ряд конфигураций в YouTube для улучшения поддержки подкастов. Разработчики добавили в платформу кроме самого раздела «Подкасты» возможность сотворения миниатюр, временных меток и плейлистов. В дальнейшем ожидается возникновение инструментов, которые сделают проще поиск подкастов и сотрудничество с ними. Тем не наименее, YouTube Music всё ещё остаётся приложением, нацеленным на музыкальный контент. Может-быть, в дальнейшем разработчики сделают больше для того, чтоб юзерам сервиса было комфортабельно вести взаимодействие с подкастами.