Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»
Google testiruet v poiskovoj vydache sinie galochki kotorye oznachajut chto etot sajt eto imenno tot sajt 688fe56.jpg

Google тестирует в поисковой выдаче синие галочки, которые означают, что «этот сайт — это именно тот сайт»

Компания Google экспериментирует с новой функцией проверки в поиске, которая должна помочь пользователям избежать перехода по поддельным или мошенническим веб-ссылкам. Как пишет The Verge, некоторые пользователи видят в результатах поиска рядом с ссылками на сайты синие галочки верификации, которые указывают на то, что компания, например, Meta✴ или Apple, является подлинной, а не каким-то подражателем, пытающийся извлечь выгоду из узнаваемого бренда.

«Мы регулярно экспериментируем с функциями, которые помогают потребителям определять надёжные компании в интернете. В настоящее время мы проводим небольшой эксперимент, показывающий галочки рядом с определёнными организациями в поиске Google», — сказала The Verge представитель Google по связям с общественностью Молли Шахин (Molly Shaheen).

Как пишет издание, синие галочки верификации можно обнаружить у Microsoft, Meta✴, Epic Games, Apple, Amazon и HP, однако отображаться они могут не для всех пользователей. Это говорит о том, что эксперимент не имеет широкого развёртывания.

Google тестирует в поисковой выдаче синие галочки, которые означают, что «этот сайт — это именно тот сайт»

При наведении курсора на галочку верификации отображается сообщение, в котором объясняется, что это действительно ссылка на ресурс того или иного бренда, а не на сайт мошенника, выдающего себя за кого-то другого. Для верификации ссылок используются автоматическая и ручная проверки, а также данные платформы Merchant Center, пояснила в разговоре с The Verge представитель Google.

Судя по всему, новый эксперимент с поиском Google является расширением функции Brand Indicators for Message Identification (BIMI), ранее появившейся в почте Gmail. Последняя позволяет почтовому сервису от Google отображать синюю галочку верификации рядом с именем отправителя письма, подтвердившего личность. Google пока официально не анонсировала планы по интеграции галочек верификации для поиска и не сообщила, когда больше пользователей смогут увидеть эту функцию.

Опубликовано: 4 октября 2024