Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»
Google predlozhila prodat chast svoego reklamnogo biznesanbspno etogo okazalos malo dlja prekrashhenijanbspantimonopolnogo dela v es be650fb.jpg

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёстко конкурентным и быстро развивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

Опубликовано: 19 сентября 2024