Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»
Evrosojuz zapretil ma beskonechno ispolzovat dannye polzovatelej dlja targetirovannoj reklamy 782e4a9.jpg

Евросоюз запретил M**a бесконечно использовать данные пользователей для таргетированной рекламы

Похоже, что социальным сетям, таким как Facebook✴, придётся пересмотреть политику хранения данных европейских пользователей. Верховный суд Евросоюза на этой неделе постановил, что соцсети больше не могут сколь угодно долго хранить информацию о пользователях для демонстрации им персонализированной рекламы. Это решение может иметь серьёзные последствия для Meta✴, которая владеет Facebook✴, и для других платформ, получающих основной доход от рекламодателей.

Ограничения на срок хранения персональной информации будут применяться для соблюдения Общего регламента по защите данных (GDPR). Нарушение этих правил может повлечь за собой штраф в размере до 4 % от глобального годового оборота нарушителя, а в случае Meta✴ речь идёт о миллиардах долларов. Источник отмечает, что компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) уже находится во главе списка нарушителей GDPR.

Представитель Meta✴ Мэтт Поллард (Matt Pollard) сообщил, что компания ожидает публикации официального постановления суда. «Мы ожидаем публикации решения суда и со временем сможем поделиться дополнительной информацией. Meta✴ очень серьёзно относится к конфиденциальности и инвестировала более €5 млрд, чтобы сделать конфиденциальность основой всех наших продуктов. Каждый, кто пользуется Facebook✴, имеет доступ к широкому спектру настроек и инструментов, которые позволяют людям управлять тем, как мы используем их информацию», — заявил господин Поллард.

Не секрет, что Meta✴ зарабатывает на том, что отслеживает пользовательскую активность и создаёт цифровые профили на основе собранной таким образом информации. Эти данные применяются для демонстрации пользователям платформ компании персонализированной рекламы. Это означает, что любые ограничения на возможность непрерывного использования данных пользователей в одном из основных регионов бизнеса компании могут негативно сказаться на её доходах.

Опубликовано: 7 октября 2024