Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»

Военный специалист проговорил об опасности парализации Севморпути из-за подводных дронов

Военный специалист Степанов: подводные дроны Норвегии могут обездвижить Севморпуть

Военный специалист, старший научный работник Института Латинской Америки Русской академии (ИЛА РАН) Александр Степанов предупредил об опасности парализации логистики Северного морского пути (Севморпути) из-за передовых подводных дронов, выпускаемых Норвегией. В колонке для ТАСС он разъяснил, что данные дроны могут использоваться для совершения диверсий либо нанесения ударов по инфраструктуре РФ в Арктике.

Профессионал указал, что Норвегия занимает одну из фаворитных позиций в сфере производства замкнутых надводных и подводных систем. Степанов проговорил, что Военно-морские силы Соединенных Штатов Америки (ВМС США) заключили с норвежской компанией Kongsberg договор на пр-во независимого необитаемого подводного аппарата Hugin AUV, который может трудиться на дальности больше 2,2 тыщи км и на глубине до 6 тыщ метров.

Ударная мощь.Как в РФ делают самые суровые подлодки в миреВооруженные до зубов.Как в РФ делают самые массивные ракетные крейсеры в мире

Специалист предупредил, что при помощи схожих устройств могут быть осуществлены точечные атаки против «атомного ледокольного флота и сопровождаемых ледоколами газовозов и других тс».

Раньше Министерство обороны РФ рассказало, что на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» заложили глубинный аппарат «Сергей Бавилин» для Военно-морского флота (ВМФ). Аппарат разработали по проекту Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения «Малахит».

Опубликовано: 30 марта 2024