Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»
Sotrudniki aviakompanii napali na bolnogo rakom passazhira i vyrvali u nego telefon 7f0061d.jpg

Сотрудники авиакомпании напали на больного раком пассажира и вырвали у него телефон

PYOK: сотрудники Southwest Airlines напали на больного раком пассажира в Спокане

Больной раком пассажир американского лоукостера Southwest Airlines решил засудить авиакомпанию, потому что ее сотрудники оскорбили его в аэропорту. Подробностями поделилось издание Paddle Your Own Kanoo (PYOK).

Дэвид Форд из Эйвона, штат Коннектикут, собирался лететь из города Спокан 12 июня. Он заранее забронировал себе дополнительное кресло, потому что проходил курс лучевой и химиотерапии, чувствовал себя плохо и нуждался в более комфортных условиях.

«Люди думают, что мы бабочки с низким IQ»Россиянка стала стюардессой бизнесджета в Монако. Как это изменило ее жизнь?Самое грязное место в самолете и скандальные пассажиры:как живут стюардессы и какими секретами они делятся в сети?

Однако перед посадкой работники Southwest отказались выдать ему посадочный талон на дополнительное место. Они заявили, что Форд не похож на инвалида, а затем напали на него и вырвали телефон, когда пассажир попытался записать происходящее на видео.

В конце концов супервайзер вмешался в конфликт и обеспечил американцу два места. Однако уже на борту самолета нагрубивший Форду сотрудник перевозчика подошел к нему и потребовал удалить видеозапись. Возмущенный пассажир подал в суд на компанию и потребовал компенсацию.

Стюардесса другой американской авиакомпании United Airlines дважды пролила кипяток на пассажира бизнес-класса во время полета. В качестве извинений она предложила ему 75 долларов (около 6,8 тысячи рублей).

Опубликовано: 20 сентября 2024