Последние новости
Создан новый сорт картофеля для выращивания в Арктике Благосостояние жителей древнего Крыма оказалось лучше, чем считалось Метеорит, упавший в дом в США, оказался старше Земли Близкие люди сражаются за наследство Ивана Краско Названо возможное место прощания с Иваном Краско Борющийся с раком Роман Попов рассказал об ухудшении самочувствия Apple обвинили в краже технологии бесконтактной оплаты В Прибалтике началась травля русскоязычных детей Россиянка описала особенности жизни в Гонконге фразой «у меня культурный шок»

Банкротства и монополизм: чем небезопасны поправки в закон “О рекламе”

На рынка внешней рекламы может явиться монополист в виде так именуемого одного оператора.

Сначала июля в Муниципальную Думу внесен законопроект о разработке одного оператора на рынке числовой рекламы. Он должен будет создать программный продукт, целью которого будет неопасная передача инфы на все цифровые маркетинговые конструкции. В случае приятия документа коммерческая организация будет наделена беспримерными возможностями, что приведет к банкротству других операторов. В числе преференций:

  • право заключения договоров на установку и эксплуатацию цифровых маркетинговых конструкций на 30 лет без проведения торгов;
  • возможность не придерживаться правила отраслевого законодательства в части безопасности установки маркетинговых конструкций;
  • предоставление права не получать разрешения на установку и эксплуатацию цифровых маркетинговых конструкций в городских органах;
  • передача возможностей, принадлежащих городским органам по разработке схемы установки цифровых маркетинговых конструкций;

Если объединенный дежурный будет иметь право заключать договоры на всех локациях на 30 лет, места, которые выставляются на торги госорганами либо муниципалитетом, для других операторов внешней рекламы станут просто инвестиционно непрезентабельными.

Также предсказуемо, что при несоблюдении правил отраслевого законодательства в части безопасности установки маркетинговых конструкций велика возможность аварийных ситуаций, причинения вреда имуществу, жизни и здоровью людей.

Посреди июля законопроект приняли в первом чтении. При всем этом председатель Госдумы Вячеслав Володин достаточно ясно обозначил требования к этому документу. Из слов спикера, данный возможный закон должен оберегать русские компании и увеличивать безопасность цифрового информационного места страны.

Чтоб добиться вышеуказанные цели, нужно внести поправки, считает депутат. Пока же озвученные Володиным требования, которые, к слову, поддерживают почти все участники рынка, не имеют ничего общего с законопроектом.

Также стоит направить внимание на то, что в документе не обозначены последствия вероятного банкротства компаний, которые есть на этот миг. Предсказуемо, что при таком раскладе страна растеряет 10-ки тыщ рабочих мест как в маркетинговом секторе, так и смежных отраслях.

Другими словами в отрасли появится монополист, имеющий функции госорганов, а поступлений в бюджет станет еще меньше. Многие операторы внешней рекламы просто обанкротятся, следовательно, де-факто рынок будет разрушен. Снизится и качество предоставляемых услуг, а их цена, напротив, вырастет.

Также, не будет решена основная задачка этого документа – уменьшение угрозы распространения недостоверной инфы. Хорошо держать под контролем эту ветвь может только правительство, так как не является интересантом.

Вдобавок в этом законопроекте нет ничего, что касается цены программного продукта, собственником которого будет объединенный дежурный, и из-за чего компания и получит преференции. Хотя, даже не прописаны определенные требования к продукту, который планируется создать.

В данной ситуации стоит вспомнить, что на рынке есть несколько российских компаний, которые сделали функционирующий сегодня программный продукт, при помощи которого и оказываются услуги. И его цена, что важно, добивается совсем не млрд, а миллионов. Имеющийся программный продукт организации готовы обновлять ради заслуги целей, которые озвучил Володин, при этом безо всяких льгот.

А пока, по воззрению участников рынка внешней рекламы, все инвестиции в этой сфере приостановились, больше того целый ряд бизнесов из других сфер вдумчиво наблюдают, чем завершится мысль сотворения “Единого оператора” и не придет ли таковой же “Единый оператор” на их поляну. Это лупит по вкладывательному климату страны в целом. И каждый денек пока законопроект существует в том виде, как он внесен на данный момент, страна несет экономический вред в виде остановке инвестиций в внешней рекламе и в росте осторожности и тревожности личных инвесторов в других отраслях.

ДНИ в Telegram

Опубликовано: 20 апреля 2024