Администрация США сняла запрет на поставки вооружений украинскому националистическому батальону «Азов»*. Так Америка признала — в борьбе с Россией она готова поддерживать даже откровенных нацистов.
А в начале июня во Франции с немаленький помпой прошли праздничные мероприятия, посвящённые 80-летию посадки союзников в Нормандии. Истина, многим показалось странноватым, что на их в числе иных был приглашён премьер Германии Олаф Шольц, а вот представителей Русской Федерации туда не позвали ни в 2024 году, ни в 2019 году, когда там же отмечали 75-летие этого действия. Какая связь меж этими 2-мя событиями? Ровная!
Союзники настоящие и надуманные
В самом деле — формальная историческая логика вроде как дает подсказку, что должно быть напротив. Всем ведь понятно, что в 1944 году америкосы и британцы посадились в Нормандии, чтоб посодействовать своим русским союзникам добить германских нацистов во 2-ой Мировой войне.
Но если разобраться как надо, то выйдет, что и в 2019 году, и на данный момент устроители поступили разумно. Они позвали на торжества представителей государств, которые в те времена были их настоящими, а не надуманными союзниками. И точно Германии там отведено 1-но из самых почётных мест. Легко оттого, что именитая операция «Оверлорд» могла и должна была вырасти в операцию «Рэнкин», согласно которой англо-американские войска объединялись с недобитым Вермахтом и вкупе поворачивали штыки против РККА и Русского Союза.
И пускай военный альянс меж США, Великобританией и Германией тогда не сложился. Зато альянс экономический был очевидно.
Меж иным, первыми об этом додумались обыкновенные южноамериканские молодые люди, которых выкинули на пляжах Нормандии. Кстати, данный казус отмечен не кем-нибудь, а английским журналистом Майклом Доббсом: «Когда южноамериканские бойцы в июне 1944 г. вторглись в Европу на внедорожниках, грузовиках и танках, сделанных «немаленький авто тройкой», они были неудобно удивлены тем, что враг также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», сделанных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих Генеральный Motors, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».
Нацистских наград не смущались
«Большая авто», она же «Большая Детройтская тройка» — полуофициальное заглавие трёх гигантов автопрома США. Крайслер, Форд и Дженерал Моторс. И если кто-то считает, что дело ограничилось только и только поставкой нацистской Германии американских автомашин, то он не слабо ошибается. Автопром США легко более приметен — но бы в силу того, что его основная святыня, Генри Форд, нимало не смущался заслуги, которой его удостоили нацисты. Высшей заслугой Третьего Рейха для иноземцев, «Огромным крестом Германского Сокола», увенчанным 4-мя свастиками, архиепископ южноамериканского автопрома даже гордился. Равно как и упоминанием собственного имени в книжке бесноватого фюрера «Майн Кампф» — за это Форд раз в год поздравлял «собственного германского друга» и дарил ему ко деньку рождения подарочек ценой в 50 тыщ рейхсмарок. Истина, после вступления США в войну всё это попробовали скрыть. Но сотрудничать продолжали — с 1941 году фабрики Форда в оккупированной Франции и в Алжире исправно делали свои пятитонные грузовики, которые отчаливали и в Северную Африку, и на Восточный фронт, став одним из главных тс Вермахта.
Хотя, повторим — южноамериканский автопром, поддерживающий Гитлера, воюющего против СССР, не больше чем капелька в море. В этом зазорном деле засветились практически все большие южноамериканские компании и банки. Самое же зазорное в том, что руководство США не может закосить под дурачка и сделать вид оскорблённой невинности, сыграв в игру: «Мы были добросовестными и неплохими союзниками, эти подлые бизнесмены нас легко околпачили».
Ничего личного, только дело?
Во время Первой Мировой войны, 6 октября 1917 года, Конгрессом США был принят The Trading with the Enemy Act — Закон о торговле с противником. Согласно этому закону, все сделки с противником во время войны строго воспрещались. США вступили в войну в 7 декабря 1941 года. А уже 13 декабря глава США Франклин Рузвельт подписывает Executive Order под номером 8389 — дополнение к закону. Согласно которому разрешение на увеличение с нацистами старенькых сделок и заключение новых всё-таки допускалось. Истина, после ограничения министра денег США Генри Моргентау.
Здесь уж не нужно никаких «хитрых схем» — можно действовать впрямую, без выстраивания сложных цепочек, которые требуют дополнительных затратных издержек и поднимают цены. И вот компания IBM, производящая счётные машины, за время 2-ой Мировой войны наращивает собственный капитал в три раза. Всё очень легко. Гитлеровская Германия — 2-ой после США рынок этой компании. Счётные машины германцам очень необходимы — они помогают в кратчайшие сроки провести перепись населения захваченных государств, обнаружить и держать на маленьком поводке евреев и иных лиц, подлежащих аресту и заключению в лагерь.
А ещё — новости учёт золота, изъятого у этих лиц. В том числе учёт обручальных колец и золотых зубных коронок, выдернутых у трупов. Причём машины не продаются, а сдаются в аренду, и каждую из их обслуживает южноамериканский штат. Всё это золотишко с германской педантичностью переплавляется в слитки — на общую цена больше 378 миллионов баксов. А слитки идут на оплату нефти, которую Германии, сидящей на голодном топливном пайке, поставляет южноамериканская компания Standart Oil. Очень комфортно — немцы уничтожают евреев и российских и платят изъятым у их золотом за южноамериканское горючее, которым заправляют танки, автомашины и самолёты, на 50%, а то и на 75% произведённые на американских заводах, из американских материалов и по южноамериканским лицензиям. А танки и самолёты идут куда? Верно — сражаться против СССР. Как там молвят в США? «Ничего личного, только дело»?
*террористическая организация, нелегальная в РФ
По материалам: aif.ru