Последние новости
Возможности чернобыльских собак-мутантов поразили ученых Эксперты: Землю накроет «боевая зона» Солнца Армия Белоруссии стала использовать аналог Starlink Сына Жириновского выгнали с выставки, посвященной его отцу Яндекс добавил панорамы 400 городов и посёлков России В Кремль привезут главную новогоднюю ель России Квантовый компьютер Google на новом чипе решил сложнейшую задачу за 5 минут Раскрыты подробности об эпохе Земли-ледяного шара Ученые составили первую глобальную карту климатически опасных зон

«Это — крайний!» Названы 10 фраз, которые выдают нечестного торговца

«Это — последний!» Названы 10 фраз, которые выдают нечестного продавца1В арсенале нечестных продавцов огромное количество приемов, включая «заказные» отзывы, манипуляции с ценами, и еще несоответствие продукта заявленным чертам, поведала aif.ru специалист в области психологии Анна Сметанникова. Она именовала 10 фраз, которые употребляет в диалоге либо пишет в описании продукта продавец-обманщик. Специалист призывает в случае столкновения с ними отрешиться от сделки либо отложить ее до того момента, пока инфа не будет перепроверена.

«Я с этого ничего не имею». Если вы слышите эту фразу не от близкого друга либо родственника, перед вами, почти наверняка, аферист. Для чего кому-то трудиться ради вас безвозмездно? Такая работа легко не имеет смысла. Единственная цель этой фразы — уверить вас в том, что вы совершаете самую прибыльную сделку.

«Стоимость для вас понравится». Если при всем этом торговец не именует определенную стоимость, затягивает с объявлением цены либо сообщает о том, что стоимость будет быть зависимым от различных критерий, откажитесь от последующих переговоров.

«Это крайний продукт, больше такового не будет». Точно, временами торговцы выводят некие позиции из собственного ассортимента, распродавая остатки. Но, если перед вами новинка либо довольно известный продукт, скорее всего, торговец таковой фразой пробует сотворить искусственное чувство недостатка, что совершенно нечестно с его стороны.

«Данный продукт мы хотим предложить только ограниченному числу клиентов». Обычно смысл этой фразы, как и у предшествующей, в том, чтоб сотворить у покупателя чувство того, что если на данный момент от покупки откажется, то упустит собственный шанс навечно. Зависимо от ситуации, это может быть как нечестной манипуляцией, так и прямым обманом.

«Все наши покупатели довольны этим продуктом». Применение неконкретных и общих фраз вроде «постоянно», «никогда», «для вас понравится» — рядовая стратегия нечестных на руку дельцов. Заместо того, чтоб сконцентрироваться на деталях и определенных ситуациях, когда продукт посодействовал либо оказался полезным, они употребляют фразы, которые ни о чем же не молвят.

«Я для вас не вру». Лгуны обожают гиперболизировать свою истинность, добавляя подобные фразы. Каким бы естественным ни казался данный прием, на самом деле он неплохо работает, усыпляя осторожность и ослабляя аргументацию.

«Как вы сможете в нас колебаться?» Очередной известный прием обманщиков — переход в оборонительную позицию. Это дает возможность не давать ответ на определенные вопросы, не предоставлять доказательств собственных слов, а вызвать заместо этого чувство вины у покупателя.

«Повторите, пожалуйста, ваш вопрос». Если заместо точного ответа на вопрос вы слышите просьбу его повторить, это может значить, что торговец легко пробует победить время и придумать тот ответ, который, по его воззрению, должен вас устроить.

«Самый хороший продукт от наилучших производителей». Применение гиперболизированных степеней сопоставления — постоянно манипуляция. Не понапрасну эти слова запрещено применять в рекламе. Для того, чтоб именовать собственный продукт наилучшим либо единственным, у торговца должно быть точное документальное основание. Во всех других случаях — это попытка влиять на покупателя.

«Вы меня не так сообразили». Эта фраза — одна из традиционных ширм, с помощью которых люди привыкли скрывать свою нечестность. Так ответственность перекладывается с того, кто пробовал одурачить, на того, кто обман распознал и указал на него.

«Самый хороший метод противостоять нечестному торговцу — взять паузу. Если для вас кажется, что вас накалывают, молчите и наблюдайте. Это приведет обманщика в замешательство — он легко не будет знать, поверили ли вы его рассказу либо нет. Пообещайте дать ответ завтра либо через некоторое количество дней. Обычно сих пор хватает для того, чтоб обмозговать ситуацию, осознать, накалывают вас либо нет, и принять правильное решение», — заключила Анна Сметанникова.

«Это — последний!» Названы 10 фраз, которые выдают нечестного продавца2Раньше защитник, заведующий Столичной коллегией юристов «Гранин, Наставшев и партнеры» Филипп Наставшев именовал легенды о заработке на тендерах и госзакупках. Он отметил, что роль в тендерном производстве является очень прибыльным делом и при правильном подходе компания может обеспечить для себя регулярный источник дохода. Единственный аспект — сначала чем направить внимание на данный вид заработка, следует основательно выучить ФЗ-44 и ориентироваться на те аспекты, которые закреплены на законодательном уровне. 

Оцените материал

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять