Tesla уповает сделать предложение FSD китайским клиентам в наиблежайшее время

Главным полигоном совершенствования системы активной помощи водителю FSD компании Tesla до сего времени оставалась Северная Америка. В переписке на страничках соцсети X с одним из клиентов Tesla Илон Маск (Elon Musk) проговорил, что «уже очень вскоре» FSD может стать доступной и на местности Китая.

Этот информационный повод в реальности был порождён другим событием — как и в США, компания вчера понизила на $2000 цены на свои электромобили Model Y, предлагаемые в Китае, причём уценке подверглись и Model 3, в отличие от США, где переделанная версия машины появилась с некой задержкой. Один из владельцев автомобилей спросил Личина, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сумеет применять в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка сумеют сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Хотя, его самый важный вопрос касался сроков официального возникновения комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет вероятным в самое наиблежайшее время».

Неожиданность подобного шага такой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на местности Китая у Tesla есть собственный центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда профессионалов, которая позволяет нейронным сетям резвее учиться автоматизации вождения с учётом специфичности китайского трафика. Tesla также ведёт нужную предварительную работу с регуляторами, рассчитывая без особенных задержек получить от властей разрешение на применение собственных систем автоматизации управления на дорогах общего использования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут изготовлены в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские производители автомобилей тоже деятельно улучшают свои системы автопилота, причём у их есть возможность полагаться на четкие цифровые карты местности, которыми уже окутаны главные автомагистрали Китая и наикрупнейшие городка страны.

Неувязкой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей сохранять и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на местности КНР машин в локальных центрах обработки данных. Шанхайский ЦОД компании Tesla очевидно уступает по своим вычислительным способностям передовым суперкомпьютерам, которые работают с FSD на местности Северной Америки. Чтоб поднять продуктивность автопилота в Китае до южноамериканского уровня, компании Tesla придётся расходовать важные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, почти во всем находится в зависимости от динамики продаж её машин в Китае, которая в конечное время под напором местных соперников непреклонно усугубляется.

Похожие записи